Общение
   >> Общий Форум
Просмотреть ВСЕ Ветви*Отображение Ветвями

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (Все)
punjabiv
(верблюжий хвост)
2007/10/15 18:51
Emotional Pakistanies архив 

Hi once again

Pakistanis peoples are very emotional by their activities and behavior, in many cases in their life they think from knee but not from mind. only because of their characters Pakistan couldn't rise and this is the bad luck of Pakistan. In fact the peoples who are living there also understanding this fact but ............taking silence. Now the political situation of Pakistan is only because of character of Pakistanis and their behavior, the nation which already forget the sacrifice of million people for Liberty and freedom. They are dancing with India but could not make their self a strong nation. A nation which could not select a well leader how it could be possible that that nation could be developed nation. They are loosing their religion, tradition, culture, ethics, respect, sophistication, and meanings of liberty and freedom.
My words are harsh and sharp and may many people of this forum doesn't like this but truth is truth. A county where rules means money and where law means nothing, where religion means acting how i could believe that this is a Pakistan whom considered as Islamic Fort and for which killed millions of people and now people are playing and breaking the walls of Islamic fort. Nation who have a lot of complexes so lets see what happened in next .

Cyrus
(новенький )
2007/10/17 18:43
Re: Emotional Pakistanies new [re: punjabiv]архив 

Dear Punjabiv,
People of Pakistan are not more or less emotional than any nation of the world. They are not more or less corrupt than any other nation. I have traveled more than 50 countries of the world and I tell you the truth that we "Pakistanis" are much better than any nation in the world. I have never seen any nation that abuses itself except people of Pakistan.
Look at Russian People they suffer a lot because of their corrupt government and they have so many problems but they always say that they are a great nation. Because they know if they will criticize themselves in front of others it will not help them, just others will also start abusing them. If you want to change something in your country then start it with yourself, instead of crying hysterically and criticizing everyone.

The Truth is no country in the world has as many enemies as Pakistan. We have enemies in Christian world and we have enemies in Muslim world. They all know that Pakistan; is the only country that can be a super power among Muslim countries. Insha Allah we will be a super power one day.

Nathuram
(коварный визирь)
2007/10/19 17:05
Re: Emotional Pakistanies new [re: Cyrus]архив 

Pl give complete list, as the Russians say, of so called "enemies of Pakistan" - except population of Afganistan and, to certain extent, some indians - well, even a Hindu fundamentalist like Advani is "converted" now !

Bharatmata ki Jai !!!

Шапик1
(путешественник)
2007/10/19 19:47
Re: Emotional Pakistanies new [re: Nathuram]архив 

LOL, how is Sri Krishna Advani ? And where is he?

Nathuram
(коварный визирь)
2007/10/20 15:54
Re: Emotional Pakistanies new [re: Шапик1]архив 

He is Lal Krishna Advani ! For your kind information !!!

He is in his usual place... in opposition !!!

Bharatmata ki Jai !!!

Шапик1
(путешественник)
2007/10/21 12:09

- He is Lal Krishna Advani ! For your kind information !!!

I do not bother a damn whether he is lal or blue or any other color. For your kind information !

- He is in his usual place... in opposition !!!

I presume, the most emotional people in the whole world are Hindus. They should be really emotional to make so much ado about... about what? About THE TRUTH ?
And the opposition is the proper place for BJP :gy: .

Nathuram
(коварный визирь)
2007/10/22 15:22

Look, just couple of lines about someone you say you don't care about have caused such a reaction from you ! Now who'se being emotional, maam ? Or you are a Hindu too ? :jok:

Bharatmata ki Jai !!!

Шапик1
(путешественник)
2007/10/24 19:31

Why should I be a Hindu – because Mr. Advani is not blue? Even if he is – it`s not my trouble. :gy:

Reality
(новенький )
2007/10/28 14:26

Pakistan is Great country and ever will be great. No one can touch Pakistan with bad eyes, so be positive.

Шапик1
(путешественник)
2007/10/28 17:09
Re: Emotional Pakistanies new [re: Reality]архив 

YESSSSSSSSSS!

gulka
(скарабей)
2007/12/26 16:00

in next NATHING!

gulka
(скарабей)
2007/12/26 16:07

plz dont touch russia! its great country. pakistan too.

Cyrus
(начинающий)
2007/12/28 23:01
Re: Emotional Pakistanies new [re: gulka]архив 

Dear Gulka, First of all it is not nice to tell me whom should I touch or should I not touch. (At least I'm a free person)
You were born in Tashkent but I'm living in Russia for last 20 years and I know how People of Russia Suffering because of the corruption of Russian Beurocrates. I'm tired of stereo type words of "great country". Lets learn to live like "normal people" first
Regards

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 09:05

- First of all it is not nice to tell me whom should I touch or should I not touch. (At least I'm a free person)

She has the full right to tell you whatever she wants. And it`s up to you to decide whether to follow her advice or not. WE`RE ALL FREE PEOPLE.

- I'm tired of stereo type words of "great country".

Why not? If you mean the dimensions

Cyrus
(начинающий)
2007/12/29 12:34

She has the full right to tell you whatever she wants. And it`s up to you to decide whether to follow her advice or not. WE`RE ALL FREE PEOPLE.

Only Foolish People advice others if nobody asked them for this. I didn't aks her any advice.

Why not? If you mean the dimensions

What Dimensions are you talking about? dimensions of competencies?

Unfortunately your stereo type Soviet head is full of shovenistic complex ( illusions of false glory and False dimensions)

gulka
(верблюжий хвост)
2007/12/29 13:14

i was born in ussr and i have rite to tell u that russia is realy great country for me. hmmm u living there last 20 yaers. what is ur problem just go back to ur own if u that much tierd of stereo types and all this bla bla bla.

gulka
(верблюжий хвост)
2007/12/29 13:30

what r u talking about???? i said PLZ dont touch russia! is it look like advise? and about foolish people, nobody is perfect,, u know even u!

gulka
(верблюжий хвост)
2007/12/29 13:36

koe kto pravilno podmetil pro nih gde jivut tam i s...t

Cyrus
(скарабей)
2007/12/29 13:38

Don't behave like RINOK People. we are not in Bazar.
Brave men's country is where he lives. I'm not critisizing Russian People. I'm Talking about corrupt Beurocracy. And I'm Fighting against these corrupt beurocrates together with My Russian Friends.
I know False Patriots like you. Who show thier love for Russia but they are trying to cut the roots of Russia by showing as if there is no problem
Where I should go and where should I live I will decide it myself ( I see you don't stop giving advices to others )

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 13:39

Спокойно, зараз разберемся

Cyrus
(скарабей)
2007/12/29 13:41

Russia don't need False patriots like you.

Cyrus
(скарабей)
2007/12/29 13:42

Tochno iz Bazara ) Ti v kakom Rinoke Rabotaeash?

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 13:45

20 лет, говорите, здесь живете? Ну ничего, за это время даже зайца можно научить курить. Стало быть, поймете.

Так вот. В таком случае, Вашего мнения по поводу того, кто и из-за чего страдает в России, тоже никто не спрашивал. Нам это лучше знать. Вы, конечно, можете иметь свое мнение по поводу России, но оно никому не интересно, так что держите его при себе.
А коль скоро Вы сами первые начали рассуждать по поводу России, не надо затыкать другим рты. Еще раз повторяю - WE ARE ALL FREE PEOPLE.

Устали – не слушайте. Выключите телевизор, тем более, что там, кроме харама, все равно нет ничего. Займитесь чем-нибудь другим.

- Lets learn to live like "normal people" first

Это как? Поподробнее на этом месте, пожалуйста.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 13:54

«Тыкать» Вы будете как раз на том самом базаре, где работаете Вы. Кстати, потом не удивляйтесь, почему Вас не любят. Вот поэтому и не любят, что вести себя не умеете.
Где я работаю – Вас не касается. А насчет «зараз» - если Вы этого слова нигде, кроме как на базаре, не слышали, так это Ваши проблемы. Тоже мне, спец по России нашелся.

Cyrus
(скарабей)
2007/12/29 13:56

I'm Telling you again and again I'm not against Russia I'm against corrupt People.
Free doesn't mean " to be rude with others"
Why Television and why Haram "who told you I'm Muslim?" again your stereo types "if I'm from Paksitan it means I'm sould be a muslim"
The way you are behaving it shows you are not full blood Russian. you must have some jewish roots in your boold. I can see this in writting manners.
So I tell this to all half boold Russians who try to show themselve as if they are the only True russians in Russia and they have only right to critisize on Russia and no one else. "I tell you Kiss my ass"
I'm not against Russian People "True Russian People" I'm against all corrupt beurocrates of the world.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 13:59

Once again - it is not your business to decide who is necessary for Russia and who is not. It is not your country. You`re a guest here. We are hospitable people and happy to see everybody here. But only till that moment that dear guests remember that they`re guests.

Cyrus
(скарабей)
2007/12/29 14:01

I always met with nice people who don't use such words.
You think we care for you Love. We don't need your respect or love. " I'm not talking aobut all Russians but Poeple like you" Our aim is create barrier between people like you and our people"
Your haterad helps us to find real friends easily.
There are too many Russian popele who are my friends and they like us.
Few thousand false Patriots like you are not a "Problem" for us.
VIVA RUSSIA. Pakistan Zindabad

Cyrus
(верблюжья колючка)
2007/12/29 14:07

I told you before "A brave man's country is where he lives"
I live in Russia and I behave like it's my own country. I have long list of Russian born People who were born in this country and betryed this country. People like you remind me General ANDREY VLASOV. I'm sure your chicken head doesn't know who is he.
So being Free for you means "saying bull shits to others"
I'm not a Guest and you are not a host. with your manners nobody will say that

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 14:20

Так. Беседа обещает быть интересной.
Во-первых, здесь никто не грубит, во всяком случае я этого не делала, так что все остальные тоже этого не делают. Намек ясен?
Во-вторых, «Why Television and why Haram "who told you I'm Muslim?" again your stereo types "if I'm from Paksitan it means I'm sould be a muslim"» - можете быть инду… стоп, а Вы не из парсов, случайно?
Теперь идем разбираться с Вашими стереотипами.
То, что показывают по российскому телевидению, харамом (или "на грани такового") считаю я. Я мусульманка. Ну Вы ящик, конечно, можете смотреть, только что Вы там увидели-то???
Далее (опять Ваши стереотипы) - раз из России, значит обязательно русская. Не-а.
Евреями Вы меня изрядно повеселили, но их Вы у меня в роду зря ищете, их там нет.
Кстати, а кто такой «the only True russians in Russia» - не просветите? Я вот теряюсь в догадках .

- I'm against all corrupt beurocrates of the world.
Так это запросто !

gulka
(просто верблюд)
2007/12/29 14:27

pk oni i afrike pk

Cyrus
(верблюжья колючка)
2007/12/29 14:35

«the only True russians in Russia» For me " is a person who works for the prosperity of Russia togather with all of the people liveing in Russia have one common goal for all the people living in Russian now, and for the next coming generations. No matter what race he he/she belongs to, and no matter what is the color of his/her skin.
Greate nations are the nations where all the people living on that particular piece of land, work for the common prosperity.
I think your Soviet head will not understand becuase you soviet people are fighting with eachother for centries. you don't have any respect for eachothers culture. You people don't respect your countries that's why you don't respect any one. Only a person who respect himself can respect others.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 14:37

Сами-то поняли, что сейчас сказали?
Впрочем - Вы помитинговали сами с собой (свободу митингов, шествий и собраний в России никто не отменял, чрезвычайного положения здесь нет) и Вам, вероятно, полегчало. Ну и слава Всевышнему.

Что касается обращения - объясняю популярно (если Вы за 20 лет еще не уловили). Правила употребления "ты" и "Вы" в русском языке те же самые, что и в урду.
Впрочем, если Вы (ты) пуштун (что вряд ли) - Вас (тебя) это не касается.

Cyrus
(верблюжья колючка)
2007/12/29 14:37

Ya Garzhus na eto.
Obidno tolko "kto eto gvorit"
Moe slam vashamu NAZARBAEAVU.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 14:39

"Бискаминтариев" (с)

Cyrus
(верблюжья колючка)
2007/12/29 14:41

Are you telling me about freedom?
Do you remeber the days when the Tsar of Russia kept you as slaves ( and these people were called as "Black Bones") Aren't you one of those people offspring?
Do you remeber the Soviet Freedom days?
Do you remember the days when one brother betrayed the other brother for worshiping god?
You don't know your history. I'm Sure

Cyrus
(верблюжий хвост)
2007/12/29 14:43

Nobody asked you for your commentary

Cyrus
(верблюжий хвост)
2007/12/29 14:55

Come to Moscow and see how your Uzbek brother are pissing all around. but now they are best janitors also. all streets and toiltes are their profile now. I'm sure they feel great when they clean these toilets of great Russians.
Maybe you should join them. Or some Idiot Pakistani got married with you?
We are Indo Aryan Race I don't know how long our Pakistani guys will mix our boold with your Mongolian race.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 14:58

«is a person who works for the prosperity of Russia togather with all of the people liveing in Russia have one common goal for all the people living in Russian now, and for the next coming generations. No matter what race he he/she belongs to, and no matter what is the color of his/her skin»

!!! Под этим предлогом – чтобы «на благо», чтобы «все вместе», «во имя общей цели», «во имя будущего» «No matter what race he he/she belongs to, and no matter what is the color of his/her skin» - миллионы людей в России-СССР-России погибли и продолжают гибнуть.
Я раньше думала, что «русские фашисты» бывают только урожденные. Оказывается, нет. Они бывают еще и «благоприобретенные»… Вот "русских" таких мало было, только пакистанцев еще недоставало...
Тьфу! ПШЕЛ ВОН!

Cyrus
(верблюжий хвост)
2007/12/29 15:04

You are so Shrewed! I see that. I was trying to pay you with the same coin as your sister Gulka is trying to pay me. what do you think about sayings " Gde zhvut tam i s...t" and "Pk is afrika PK"
Isn't it fascist words.
Remeber you can always get paid with the same coin so "[цензура] YOU" I'm not saying you this as women but to a hidden rascists who changes her faces.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 15:12
СМОТРИТЕ ВСЕ! new [re: Cyrus]архив 

Так. Вот теперь все ясно. Индиякингу настолько скучно стало, настолько с ним никто, убогеньким, не разговаривает, что он даже забыл, что он ВЕЛИКИЙ ИНДУС И БРАХМАН. Аж под ПАКА и мусульманина закосил!! Смотрите все на это ПОЗОРИЩЕ!!!

Cyrus
(просто верблюд)
2007/12/29 15:17
Re: СМОТРИТЕ ВСЕ! new [re: Шапик1]архив 

Ya Tolko Znau shto "Kakoi Chelovek Takoi otvet"
A vi Devoshka Chelovek ni horoshe. ot vas sami durno pahnit.

gulka
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 15:23

vi ne imeete pravo oskorblyat menya moyu naciyu i tem bolee moego muja! da vi prosto pravokator,konechno vsegda udobno sidet' gde to i i chuvstvovat' sebya kak doma, kogda v sobstvennom takoi bardak!

gulka
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 15:31

u nas ne nazarbaev, hotya ne ploho bilo bi. u nas karimov

Cyrus
(просто верблюд)
2007/12/29 15:33

Eto ni Bardak. Eto Svobodo. Eto Plata za Svobodi. Vam eto ni ponyat. Vash Narzabaev ni dal vam eto panimat.
Ya znau vash militsia v tashkente, i drugih tozhe znau ih "chesnost"
Etot Bardak Nash Bardak. Vi mozhet kritikavat eto skolko hotite. tem bolle vi tam zheveote. Otnositis Pakistanskmu narodu kak svoi narod to poluchit lubov ot nih kak ya poluchau ot Ruskih i ot drugih rrosyan.
Ya ni kogda ni skazal shto Russia ni Viliki Strana. Koneshno on viliki poetomu i ya tam zhivu. Ya ni iz teh ludei katori v rossi zhuvout potomushto ni imeut vazmozhnosti idti ishu kuda to.
ya V Rossi Zhvu potomushto mene zdes nravitsa.
No ya hachu shto b zdes bila ishu luchshe. vse ludi zhili kak shvesari iLi kak v norvegi. eto vozmozhno esli ni bilo b korruptsia.
Ya kritikaval tolko karuptsiu i nichivo bolshe. i vi nachali "NI TORGAI" NI TROGAI ROSSIA" kak bud to eto ni strana a kakaya to "TEOLKA" Katoriu esli trgau to poluchu kaoi to zaraza
Ya prezhivau za Rossia i Za Pakistana.
Tak shto VIVA Pakistan Russia Zindabad.

Cyrus
(просто верблюд)
2007/12/29 15:35

Ni vazhno oni vse zhuliki. Tolko Nash Putin Luchshe.
Vse hotyat takovo kak Putin.
Kogda ni bud mi V Pakistane tozhe izbiraeam " Takovo kak Putin"

gulka
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 15:40

ne obrashaite na vnimanie. on prosto ne vospitannii ham i pitaetsya podkerosinit', gad vezde uspel! ya je govorila pk i v afrike pk

gulka
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 15:54

u nas ISLAM KARIMOV povtoryayu dlya osobo umnih i prosveshennih! u vas prosto s golovoi ne v poryadke malo togo chto vi ham da eshe i naglii vrun. ya dumayu chto lyudi chitayut i smeyutsya nad vashei beznadejnost'yu. vi luchshe svoei strane pomogite. urod moral'nii.

Cyrus
(просто верблюд)
2007/12/29 15:54
Re: СМОТРИТЕ ВСЕ! new [re: gulka]архив 

Dlya Takih Vospitanih kak vi. Predlagau vam preehat v Moskvu i presoednitsa k svoim brtyam i ochistit Toilet Viliki Ruskih Narod.

Cyrus
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 15:59

Moralnaya Krasavitsa tolko ni znala shto ni vse Pakistanitsi taki duraki kak eo muzh. Vash militsya poprshainichit v svoim rodine i vi kak bazarnaya baba nagleit kak i kuda hotite.
Mene ochen priyatno bilo b videt vash litso esli b znali kak k vashim otnositsa v Moskve.

Cyrus
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 16:09

Ni ya PRAVAKATOR a eto vi pravokator devoshka. Ya tper ponyal, kogda vi skazali ni trogai Russiu. Vi hoteli mene provosirvat shto b ya shto b bud ploho skazal o Rossi. Takim obrazom vi iskali sebe souznik. no u vas eto ni poluchilos. Fig vam.
Vashi takih skazaniya o Pakistantsev takih kak "gde zhvut tam s...t" i " pk i afrike pk" dlya menya nichvo ni znachit "razve s etom vi semu miru pokazvaeate svoi otnoshenya k svoimu muzhu i to shto on vas ni udovliteryeat kak plane muzhino to eto ni problem vseh Pakistantsev A vashvo Muzha" LOL

gulka
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 16:25

ya eshe raz proshu ni v koem sluchae ne oskorblyat' moego muja. nashi semeinie otnosheniya nikak ne svyazani s situaciei v strane. on isklyuchenie. i k tomu kak otnosyatsya k moim sobrat'yam v moskve ya otnoshus' nikak! kajdi sam vibiraet svoe prednoznochenie,kak bi k nim ne otnosilis eto ih ustraivaet. vi tak o nih bespokoetes' kak k nim otnosyatsya v moskve,chto zabili ka vam otnosyatsya vo vsem mire! a teper' poshel von!!!!!

Cyrus
(погонщик верблюдов)
2007/12/29 16:35

Devoshka ni Zleete. Vi Zleeti? oznachit. Kompliksuite
Vam Stoila b prasit proshenya za svoih gadkih slavah koroi vi gvorili o Paksitansev.
Hotya ya zanu vas Mongolskih narod. V gordi i bez pardoni narod. vi umeet tolko davit na drugih. i kogda poluchaeate tozhe samiy monet to vam bolno.
Na shot poshal von. ya stau na svoim meste. eto vi skeree ubizhit ochen skoro.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 19:25

Он вообще не пакистанец . Еще раз объясняю - под чужим ником представляется совершенно другой человек, к Пакистану не имеющий отношения. На других форумах с ним уже никто не разговаривает. А поговорить-то хочется... Явиться под собственным "ликом" трусит, поскольку трус, да и "жаба душит". Вот и валяет дурака.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 19:29

" Gde zhvut tam i s...t"

Что я думаю по поводу этих слов? Я думаю, что применительно к ТЕБЕ - это констатация факта.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 19:36

Я бы с большим удовольствием объяснила ТЕБЕ (на «Вы» ты не стоишь), где именно и в каком месте заключается твоя «свобода». Но здесь люди ходят. Не тебе кого-то учить, что такое свобода и как она выглядит. Пойди у соседей спроси - там есть братья, которые знают.

- Do you remeber the days when the Tsar of Russia kept you as slaves ( and these people were called as "Black Bones") Aren't you one of those people offspring?

Я потомок тех, от чьего имени цари тряслись со страху. А ты кто? "Смесь низкокастовой индуски с могольской солдатней" (с)

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 19:39

А тебя никто не спрашивал, где и что мне комментировать

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 19:49

- I told you before "A brave man's country is where he lives"
I live in Russia and I behave like it's my own country.

Да-да. По клавиатуре стучать вы все «смелые». А как доходит до дела, вы начинаете прятаться за спинами собственных детей. А уж какие вы на базаре «доблестные» – это ты в другом месте будешь рассказывать . С ваших «героев» одного тычка хватает.
Власов твой мне без надобности.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 20:00

Внимание. Это говорит один и тот же человек.

- «Insha Allah we will be a super power one day» -

http://forum.pakistan.ru/showthreaded.php?Cat=0&Board=cpaca&Number=8842&page=0&view=collapsed&sb=5

- «why Haram "who told you I'm Muslim?"» -

http://forum.pakistan.ru/showthreaded.php?Cat=0&Board=cpaca&Number=8908&page=0&view=collapsed&sb=5

Это не тебя соседи обозвали Porkistani Munafiq? Хватит уже со своими дружбанами-алкашами за воротник заливать. Не позорь Пакистан.
Все. Дальше ты неинтересен.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 20:07
Re: СМОТРИТЕ ВСЕ! new [re: Cyrus]архив 

Так отойди и не связывайся.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 20:12

- "We are Indo Aryan Race I don't know how long our Pakistani guys will mix our boold with your Mongolian race".

Так, ты, стало быть, фашист в квадрате. Урожденный пакистанский плюс благоприобретенный "великороссийский".
Что, в Кащенке выходной?

Шапик1
(путешественник)
2007/12/29 20:18

- Kogda ni bud mi V Pakistane tozhe izbiraeam " Takovo kak Putin"

Если вам своих уродов мало, Вовочку можете забрать себе. У нас воздух чище станет.

Cyrus
(погонщик верблюдов)
2007/12/30 12:13

Stalo Bit, Ya tozhe umeu bit Grubi takim kak vi

Cyrus
(погонщик верблюдов)
2007/12/30 12:16

Vo Fransi Slovo "Insha Allah" Vse Gvoryat dazhe hristyani i Evri.
Moe Vopros "who told you I'm a muslim ?" does'nt mean that I said I'm not a muslim. And right now I'm not saying I'm a Muslim. I will not tell you who I am. because you are an enemy for me

Cyrus
(мираж)
2007/12/30 12:22

Nashih Geroe vigrali voina s vashimi komisticheskimi predkami.
Our hero faught with you communist forefathers and they won this war. And now we will win this war with you Exterimist muslims.
Our heros don't hide themselve behinde childern. maybe you are talking about your soviet relatives but this kind of [цензура] things don't attach with our people. Shitty girl

Cyrus
(мираж)
2007/12/30 12:27

V maih venah krov Persov i brahmanov. (I am son of great persia)
A ti naverno doch Banidtov kotori i segodnya pohishauut Ruskih.
You people are fuc*** Bandits and kidnapers. You are one of them. Our people never mixed with monoglian people. but you are a Mongolian race. Arn't you?
A third class person with her third class behavior.

Cyrus
(мираж)
2007/12/30 12:32

Ya Zhvou v Rossi i Besplatno prepadaiu inogda ludim. skolko magu delau, No vashih savetski muslimov ya bliske ni puskau.
Ti Zhevoush Paksitan i ochem ploho gvorish o Pakistantsov eto znachit shto eto ti tot chelovek kotori "Gde zheot tam i S..t" Ti Ruskih "Fashistami" Shitaeash. Pakistansev smes mongolov i Trusami shetaeash. Eto Ti Gryazni Tvar kotori gde zheveot tam i S...t. Shame on you.

gulka
(мираж)
2007/12/30 16:23

i kak ya srazu ne dogadalas', vot durak....

Cyrus
(портье)
2007/12/30 20:13

Ti s nachala Uchi i uznai shto takoi Vilki Persia i Vilki Inidia. Togda Paimeosh.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/31 12:21

Ты хоть бы ник сменил, что ли! На Kayani ты по любому не тянешь, много чести – тебе корона на головку не давит? Или это у тебя комплекс неполноценности так сублимируется? Ты вообще тянешь только на Аждахака.
А Cyrus, точнее, то, как ЭТО перевелось на русский – уж больно звучит неприлично.
Основателя династии Ахеменидов все равно по-другому звали. Так что это ты иди за парту.
И вообще, чей-то тебя на джахилийю потянуло?

Шапик1
(путешественник)
2007/12/31 12:33

Эй, а это не вам предписано было заключать, как САМЫЕ БЛАГОЧЕСТИВЫЕ браки – сына с матерью, дочери с отцом и брата с сестрой?
Ну вот, собственно, и результат налицо… Мало того, что извращенец, так еще и вырожденец.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/31 12:36

Лдано, все, Брахмастра, ты всем уже надоел, так что иди к своей шлюхе.

Cyrus
(портье)
2007/12/31 16:43

I don't have any slut. But they way you are talking, "I'm Sure you are a slut"

Sama Ti Shluha Tveo Imya (SHPIK) Chem to Namikaeat

Cyrus
(портье)
2007/12/31 16:51

Ti ni Tolko Shluha eshu i Tupaya Kuritsa. Gvorish ti Muslmanka? Ya Skazhu Esli v islame poyavilis Takih zhenshini kak ti to, konets islamu.
Ti Urodlivaya zhenshena. hochish mistit sovsemi iza svoe urodstvo.

Someone has to be very very ugly to talk like you. I will call you "UGLY SLUT" this word fits you. LOL

Cyrus
(портье)
2007/12/31 16:57

Gvori Smneo Po-Russki iLi Angliski, Ya ni panimau tvoe Mongolski

Cyrus
(гид)
2007/12/31 17:01

Ya shitau nizhe svoi dostoinstvo obshatsa takimi shluhami kak ti. No Posledni slovo budit tolko Zamnoe.

Cyrus
(гид)
2007/12/31 17:05

Urod tolko vashim Rase bvaeauut. Takih kak Chengez khan i vse evo patumuk. osobina takih kak ti.

Urodlivi zhenshina kak ti vsegda bevauut Grubimi, kak ti.
hotite mistit za svoe urodstvo?

Cyrus
(гид)
2007/12/31 17:07

Davai Lai skolko hochish

Sabaka lait i Tsar ideot

Шапик1
(путешественник)
2007/12/31 21:14

- V maih venah krov Persov i brahmanov. (I am son of great persia)

Так это, стало быть, пыльный музейный экспонат у нас так разговорился? Ото бедненький. Жаль мне вас, убогих. С тех пор, как вам арабы по первое число вломили, все так и носитесь по свету, места себе найти не можете. В Иране ваших уже туристам показывают за деньги. Деньги, естественно, идут не вам. А то, что от вас осталось, даже управлению археологии не нужно. Ну в Индии вы хоть не так кисло выглядите, там кое у кого хоть бабки есть. А ты, видать, из резервации сбежал? Расслабься. Никому ты не нужен. И трогать тебя, так и быть, никто не будет – а то ведь скоро и в «Красную книгу» заносить нечего будет. Сами вымрете, как динозавры.
Ник у тебя смачный. Cyrus – «Кир» по-русски – есть в современном фарси такое слово. Знаешь, что значит? Или перевести тебе?
А каст, классов и сословий у нас нет.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/31 21:17

Последнее? Так это хоть сейчас .
/PS – Опять сам не понял, че ляпнул/

Шапик1
(путешественник)
2007/12/31 21:27

Идет-идет, пока голову не отрежут и в мешке обратно не отправят.

Шапик1
(путешественник)
2007/12/31 22:36

Чей-то ты так возбудился с интеллектуального наследия собственных предков? Или – с какого именно наследия ? Ты себя давно в зеркале видел?

gulka
(мираж)
2008/01/01 13:08

on ne tol'ko ne ponimaet chto pishet, on ne ponimaet chto on chitaet k komu otpravlyaet ot kogo poluchaet. on obkurilsya po moemu

gulka
(мираж)
2008/01/01 13:35

hey bezrodnii [цензура]! how u doing,feeling comfortable kutaki bacha?

Cyrus
(гид)
2008/01/02 00:03

Hi Mongolian Slut. Sad new year to you

Cyrus
(гид)
2008/01/02 00:05

Naverno ni takeo urod kak ti. k tomu zhe mushino ni dolzhen bit krasivim A ti Tupaya kuritsa i ishu i Urodina

Cyrus
(гид)
2008/01/02 00:08

Tem ni menee kavo to lublu. Uvazhau Ruskih. A ti shitaeash shto Ruski ludi Fashisti. Ya tak ni shitau. Ti shitaeash shto Pakistaniski narod tozhe ni haorshi. Ti voobshe kovo ni bud uvazhaeash. [цензура] ti.

Cyrus
(гид)
2008/01/02 00:29
Re: For SHAPIK & GULKA new [re: gulka]архив 

New year has started and we should start this new year with peace and love. instead of blaming and abusing others. only then we can be unite world. instead of great Russia or Great Paksitan.
All countries are great and all people are great, but I don't impost my advice on others.
I don't want war but If you want toProlong it forever, I will help you to go as long as you want to go. but my sugetions is "Stop it" because from your other posts on this fourm I see that you are not bad people. If I'm wrong, let me know. I will make you life "hell" (if you trouble maker then me too)
Ok Lets Start from the Beging. You were the first people who started all this Rubish. I stated using wrong words and fascist words. then in answer I started behaving like you.I used a lot of bad words because you compelled me to do so.
Lets not make this site a dust bin. I offer you to think rationally and understand our own mistake and start behaving like friends.
Whatever I said before, they were just words, nothing from heart or personel convictions.

Шапик1
(путешественник)
2008/01/02 00:36

Ты «уважать» можешь только лицом в салате. Кстати, это каких это «русских» ты там «уважаешь» - не тех ли самых, кем ты тут так лихо торговал только что? То в холопы продал, то вообще не пойми куда в рабство. Видать, от большого «уважения». Ты пойди ИМ это в лицо расскажи. Им будет приятно. А ты узнаешь о себе много интересного.
И запомни, мат - язык рабов и уголовников.

Шапик1
(путешественник)
2008/01/02 00:38

Если он в России, то "обкурился" - это вряд ли... Скорее, встретил Новый год.

Cyrus
(гид)
2008/01/02 13:51

Ya kamu ugodno magu skazat V litso, vseo shto ugodno.
Ya dumau shto MAT, Eto ni chast Ruski izik.

gulka
(портье)
2008/01/02 23:23
Re: For SHAPIK & GULKA new [re: Cyrus]архив 

THE END! no takih druzei ya ne hochu.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (Все)
Просмотреть ВСЕ Ветви*Отображение Ветвями
Перейти на

Пакистан.ру |Модератор

На главную страницу | Наши контакты | Карта сайта
Copyright © 2004 Pakistan.ru.
Все права защищены.

Дизайн сайта –
Студия Чиркова Павела

Rambler's Top100